РАБАШ
Творец и Исраэль в изгнании
Статья 27, 1986 г.
О строфе «также Я накажу вас всемеро за ваши грехи» сказано в Книге Зоар: «Высшая любовь Творца к Исраэлю — по примеру царя, у которого был единственный сын, грешивший перед ним. Однажды он согрешил перед царём. Сказал царь: "Всё это время я наказывал тебя, но ты не принимал это. Отныне, смотри же, что я сделаю тебе. Если я изгоню тебя из моей земли, может случиться, что нападут на тебя дикие медведи или дикие волки, или убийцы — и изведут тебя из мира. Что же мне сделать? Вместо этого я и ты уйдём из земли". Таким образом, слова "также Я" означают: Я и вы уйдём из земли — т.е. уйдём в изгнание. "Я накажу вас" уходом в изгнание. А если скажете, что Я оставил вас, — "также Я" с вами».
Следует понять смысл ухода народа Исраэля за пределы земли — что называется «изгнанием среди народов». Что это значит в контексте духовной работы? Что называется «землёй Исраэля» и что такое «уход из неё»? Почему за прегрешения наказывают человека, давая ему изгнание, чтобы он пребывал среди народов мира? Какой от этого прок и какую…
Доступ к контенту ограничен
Для просмотра этого контента требуется уровень доступа 2. Ваш уровень: 0.
Для получения уровня 1 необходимо зарегистрироваться.
Для более высоких уровней — обращаться к администрации.