РАБАШ
Праведник страдает от бед
Статья 9, 1988 г.
Книга Зоар (комментарий «Сулам» п. 11) объясняет сказанное: «Многочисленны беды праведника и от всех спасает Творец». Не написано «многочисленны беды у праведника», а написано «многочисленны беды праведника». Т.е. Творец желает его. Потому что Творец желает этого человека и спасает его от всех.
И надо понять эти слова:
- Почему праведник должен страдать от бед?
- Если после этого «Творец спасает его рукою Своей», то в чём польза того, что посылает праведнику беды, если Творец должен его затем спасать? Это выглядит, как бесполезная работа.
Согласно известному порядку духовной работы, те, которые хотят идти путём истины, называемой лишма, т.е.
Доступ к контенту ограничен
Для просмотра этого контента требуется уровень доступа 2. Ваш уровень: 0.
Для получения уровня 1 необходимо зарегистрироваться.
Для более высоких уровней — обращаться к администрации.