Зоар. Том 2. Берешит 2

Да произрастит земля зелень

75) «Да произрастит земля зелень» — это высшее единство, потому что теперь она раскрывает силу свою, которая содержится в тех водах, которые собрались «в единое место». Вся сила, т.е. мохин, которые Нуква Зеир Анпина получила в высшем единстве в то время, когда она была включена туда в виде «и покажется суша», она извлекает их теперь, после того, как опустилась оттуда на собственное место, от хазе Зеир Анпина и ниже, в нижнее единство. И теперь, по сравнению с тем, когда она была сушей, она стала землёй, производящей плоды и порождения. Ведь когда она была включена в высшее единство в виде «и покажется суша», она была иссушенной и безводной, и не была способна доставлять свет для заселения мира.

В то же время в свойстве нижнего единства она стала землёй, производящей плоды и порождения, как и подобает поселению мира. И это означает: «Да произрастит земля зелень, траву семяносную». И эти мохин нисходят в неё путём сокровенным и скрытым. И появляются, рождаясь в ней, высшие скрытые души и святые воинства. И все эти праведники, постигающие веру, исправляют и притягивают их в установлении веры, в водах Нукв (МАН), в работе Творца.

Объяснение. 2 вида мохин нисходят в нижнее единство, в Нукву, благодаря включению её в высшее единство:

  • первый — путём сокровенным и скрытым, когда эти мохин вовсе не раскрываются нижним;
  • второй — это раскрытые мохин, когда появляются и рождаются от неё души и ангелы в мирах.

    Доступ к контенту ограничен

    Для просмотра этого контента требуется уровень доступа 2. Ваш уровень: 0.

    Для получения уровня 1 необходимо зарегистрироваться.

    Для более высоких уровней — обращаться к администрации.



75) «Да произрастит земля зелень»1 — это

76) И в этом смысл сказанного: «Взращива

77) «И растительность для труда человече

78) И когда они исправляются в этой рабо

79) И всё это для того, чтобы «произраст

80) «Плодовое дерево, производящее плод»

81) «Плодовое дерево, производящее плод»

82) «Михаэль произвёл запись в южной сто

83) Имя ШНАН включает все образы, т.е. в

84) И эти существа совмещены друг с друг

85) Бык поднимается к лику человека, что

86) «Орёл» поднимается к лику человека,

87) «Лев» поднимается к высшему лику чел

88) Лик человека созерцает все существа,

89) Поэтому Творец зовется «Властитель В

90) В то время, когда престол, Нуква Зеи

91) После того, как опускается престол с

92) Когда выходит образ «человек», включ

93) «Зелень», о которой сказано в отрывк

94) У человека внизу, в этом мире, есть

95) И каждую ночь, в то время, когда чел

96) Конечно же, вера, т.е. Нуква, «больш

97) В 3-й день дважды сказано: «И вот —